Гарантия


На всю нашу продукцию распространяется гарантия. Узнайте о правилах хранения и
эксплуатации и о том, что делать в случае возникновения гарантийного случая.

Гарантийные обязательства Т2

  • 1.Группа компаний Т2 (В дальнейшем – Изготовитель), несет гарантийные обязательства на чернильные и тонер-картриджи, продаваемые под торговой маркой Т2 (в дальнейшем – Изделия). Картриджи с выявленными производственными дефектами, картриджи с неудовлетворительным качеством печати подлежат замене на аналогичную продукцию надлежащего качества.
  • 2.Под картриджами понимаются сменные кассеты, содержащие тонер, чернила, а также средства переноса красителя на бумагу, необходимые для осуществления процесса печати. Гарантия на картриджи для струйных печатающих устройств составляет 180 дней с момента приобретения. Гарантия на все картриджи для лазерных принтеров и МФУ составляет 360 дней с момента приобретения. Действие гарантии прекращается в случае окончания оригинального тонера или чернил в картридже (контролируется по весу картриджа при его вскрытии и/или по показаниям чипа, для моделей картриджей, оснащенных чипом). Правила хранения и эксплуатации картриджей указаны в инструкции, поставляемой с тонер - картриджем и/или нанесены на упаковку. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже расходные материалы: фотобумагу, тонер, чернила, пленку для факса, запасные части к картриджам и печатающим устройствам.
  • 3.Изготовитель вправе отказать в выполнении гарантийных обязательств в следующих случаях:
    • a)в случае окончания тонера или чернил в изделии;
    • б)в случае обнаружения следов вскрытия, перезаправки, восстановления картриджа, а так же в случае если изделие, имеет механические повреждения (трещины, сколы, следы вскрытия и т. п.), не являющиеся производственным браком; гарантия не распространяется на тонер-картриджи, фотобарабаны которых имеют засветку, механические повреждения, отслоения фотослоя и/или другие повреждения, вызванные нарушением правил хранения, эксплуатации и обслуживания фотобарабанов;
    • в)в случае нарушения пользователем правил хранения, установки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
    • г)в случае, если изделие имеет следы воздействия внешней среды – высокой или низкой температуры, влаги, следов жизнедеятельности животных, насекомых а также прочих факторов, влияющих на характеристики изделия и способные вывести его из строя;
    • д)если дефект вызван самовольным изменением конструкции изделия, предусмотренной Изготовителем или в случае обнаружения повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов.
    • е)если преждевременный износ покрытия фотобарабана вызван использование материалов для печати, отличных от офисной бумаги (такие как картон, писчая бумага с грубой поверхностью, ворсистые специальные материалы для печати), а также если повреждение фотослоя барабана по краям, вызванное острыми краями бумажного листа.
  • 4.Гарантийные обязательства не распространяются на изделия с механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю. Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией Т2 людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий хранения, установки и эксплуатации изделия и печатающих устройств, в случае умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или иных лиц, или в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
Свернуть

Правила хранения и эксплуатации

Хранение

  • 1.Хрупкое изделие. Не ронять.
  • 2.Беречь фотобарабан тонер-картриджа от света.
  • 3.Хранить при температуре от -20 до +40 С. Использовать от +15 до +35 С.
  • 4.Беречь слизистые оболочки от попадания тонера и чернил. При попадании промыть водой.
  • 5.Не употреблять тонер и чернила в пищу.
  • 6.Не касаться поверхности барабана.
  • 7.Беречь от детей.

Эксплуатация

  • 1.Выдержать новый картридж при комнатной температуре. Убедитесь, что у нового картриджа нет механических повреждений корпуса и фотовала.
  • 2.Извлечь из принтера старый картридж.
  • 3.Встряхнуть новый тонер-картридж. Для струйного картриджа этот пункт необязателен.
  • 4.Установить новый картридж согласно инструкции вашего принтера.
  • 5.Можно печатать! На первых 10-15 отпечатках лазерного принтера могут быть следы тестового тонера.
Свернуть

Центр поддержки

  • 1.Принтер не видит картридж - сообщает ошибку: неправильный/несовместимый тонер/картридж/расходный материал.
    • -Убедитесь что приобретенный вами картридж совместим с вашей моделью принтера. Если модель печатающего устройства присутствует в списке совместимых, вероятно присутствует несовместимость версий ПО чипа и прошивки принтера. Обратитесь в офис Т2 или по месту приобретения за заменой чипа на самую свежую версию.
  • 2.Картридж был только что установлен. Обнаружены небольшие дефекты печати. Грязь точка, серый фон, светлая или темная полоса.
    • -В результате несоблюдения условий хранения и транспортировки картриджа, возможно появление недостатков печати. Они должны полностью исчезнуть к 15-20 отпечатку. Если эффект остается после 20 отпечатанных страниц, пожалуйста, приложите лист с образцом печати к бланку рекламации.
  • 3.При печати белый лист.
    • -Возможно, не извлечена запорная чека принтера. Убедитесь, что запорная чека извлечена.
  • 4.На листе появляются белые полосы.
    • -Вертикальные не пропечатанные области, увеличивающиеся в размерах являются признаком окончания тонера в картридже.
  • 5.Картридж напечатал меньше страниц чем заявлено и кончился.
    • -Количество тонера, расходуемое принтером на текстовый документ и черный квадрат на всю страницу, может отличаться в 20 раз. Ресурс картриджа, определяемый по методам ISO/IEC19752 или STMC привязан к плотности заполнения и эталонной странице. Когда речь идет о ресурсе картриджа, определяемому в соответствии с этими стандартами, имеется в виду количество эталонных страниц (как правило соотв. 5% заполнению тонером). Это примерно соответствует текстовой странице в документе MS Word, шрифтом Times New Roman 14 размера, с полуторным интервалом и стандартными отступами. Как вы понимаете, на печать счетов-фактур, накладных и -прочих документов требуется больше тонера. Как правило, печать таких документов примерно соотв. 7-12% заполнения. Естественно, что ресурс картриджа при печати таких документов окажется ниже заявленного.
  • 6.Чип показывает что тонер еще остался, но уже пошли белые полосы.
    • -К сожалению, это особенность современных чипов и «совместимых» прошивок. В некоторых случаях фактический оставшийся ресурс и информация, показываемая чипом, различается.
  • 7.Можно ли устанавливать в зимнее время «картридж с улицы» в принтер?
    • -Категорически не советуем этого делать. Картридж следует выдержать при комнатной температуре в течение нескольких часов. Если этого не сделать, возможны дефекты печати в виде размытого изображения, серого фона. Не исключен заворот ракеля, и как результат - неработоспособность картриджа и возможный выход из строя печатающего устройства.
  • 8.Грязь при печати на вновь установленном картридже.
    • -Каждый картридж на заводе проходит обязательную проверку в печатающем устройстве. После этого старый тонер удаляется. К сожалению, не всегда удается очистить старый тонер полностью. В этом случае, возможны небольшие погрешности печати нового картриджа в виде несильной грязи или серого фона на странице. Эти эффекты должны полностью исчезнуть к 10-15 странице. Если этого не произошло, обратитесь за заменой к продавцу.
  • 9.Открыл пакет картриджа, а там полно тонера.
    • -Нарушена герметичность тонер бункера, вероятно вследствие повреждения при перевозке. Не устанавливайте такой картридж в принтер. Обратитесь за заменой.
  • 10.Картридж не подходит к моему печатающему устройству.
    • -Если устройство числится в списке совместимых, но не может быть установлено в принтер, обратитесь в сервисный центр Т2.
  • 11.Мне отказали в гарантии по месту приобретения, что делать?
    • -Если вы считаете что отказ в гарантии не правомерен, обратитесь в сервисный центр Т2, заполнив заявку. Укажите продавца и причину отказа в гарантии. Если приобретенный вами продукт Т2 попадает под гарантийные обязательства, он будет отремонтирован/заменен на новый.
  • 12.Я/мне заправил(и) картридж, а он не работает. Что делать?
    • -Гарантия Т2 не распространяется на перезаправленные/восстановленные картриджи. Мы откажем в гарантии, если такой картридж поступит в наш СЦ.
  • 13.Картридж куплен более года назад, но долго лежал. Недавно вскрыли, а он не работает.
    • -Продавец имеет право отказать в гарантии. Обратитесь в СЦ Т2 напрямую.
Свернуть

Если возникли проблемы с картриджем,
заполните специальную фоpму

Контактное лицо

Я ознакомился с Гарантийными обязательствами Т2, Правилами хранения и эксплуатации.

Сохранить в файле .pdf или распечатать форму для
обращения к Продавцу. Если Вы желаете вернуть деньги,
Вам следует обращаться к продавцу. Не забудьте
приложить кассовый чек о покупке картриджа.